Как правильно отрегулировать гур мтз 80

Как правильно отрегулировать гур мтз 80

Ремонт рулевой колонки МТЗ- 80 А так как Эксцентричной втулкой отрегулировать. Здравствуйте Друзья!:sos: Помогите пожалуйста советом по ремонту ГУР МТЗ Ситуация такая. Как отрегулировать рулевую гайки 30 червяка ГУР МТЗ, Как правильно. Схема рулевого управления с гидроусилителем трактора МТЗ так как в правильно. Гур мтз как устранить неисправности, регулировка, распределитель, переделка ГУР МТЗ

От состояния рулевого управления трактора МТЗ, МТЗ во многом зависят безопасность, качество работы и утомляемость водителя.

Видео Замена рулевой колонки МТЗ 80

Поэтому техническое обслуживание рулевого управления нужно проводить особенно тщательно. Техническое обслуживание рулевого управления МТЗ, МТЗ заключается в периодическом контроле уровня масла в корпусе гидроусилителя и его замене, смазывании карданных шарниров рулевого привода, контроле состояния резьбовых соединений рулевого привода и рулевых тяг, сошки и поворотных рычагов, крепления сектора, проверке и регулировке свободного хода рулевого колеса.

Рулевую колонку трактора МТЗ, МТЗ необходимо регулировать с целью исключения возможных вибраций на рулевом колесе. Для этого рукой заворачивают гайку 12 см. При этом должны быть выбраны зазоры в соединениях, Затем отворачивают гайку 12 на полтора оборота и контрят гайкой Поднимают облицовку. Отсоединяют подводящий маслопровод 12 см. Снимают крышку, для чего сначала отворачивают два болта крепления ее к корпусу 22, а затем, используя их в качестве демонтажных, вворачивают болты в демонтажные отверстия крышки и снимают ее.

Во сколько будет турнир ufs 9 мая

Отсоединяют оставшиеся маслопроводы от редукционного клапана Удерживая рукой фильтр 13, выворачивают редукционный клапан и снимают сливной фильтр. Промывают фильтр в дизельном топливе. Для установки фильтра операции выполняют в обратной последовательности: Фильтр промывают при ТО-3 моточасов работы.

Одновременно нужно подтянуть гайку 8 крепления сектора на поворотном валу. Техническое обслуживание рулевого управления заключается в периодическом наблюдении за уровнем масла в гидросистеме; состоянием резьбовых соединений рулевого привода, рулевых тяг, крепления сектора, сошки и поворотных рычагов; своевременной смазке карданного шарнира рулевого привода, промывке масляного фильтра и замене масла, проверке и регулировке свободного хода рулевого колеса, а также в оперативном устранении неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации.

Гидроусилитель руля (ГУР) трактора МТЗ 82: ремонт и регулировка

Техническое обслуживание привода рулевого механизма заключается в периодической смазке карданного шарнира, а также проверке затяжки резьбовых соединений. Для обеспечения минимального уровня вибрации на рулевом колесе произведите регулировку рулевой колонки следующим образом:. Перед установкой фильтра на место следует подтянуть гайку крепления сектора на валу и проверить зубчатое зацепление рейка — сектор.

Если зазор между зубьями сектора и рейки более 0,3 мм, зацепление следует отрегулировать. Для этого необходимо вывернуть четыре болта упора рейки — корпуса АБД и, вынимая попарно прокладки, уменьшить зазор в зацеплении до 0,1 — 0,3мм.

Можно ли проходить смотровой кабинет гинеколога перед месячными

Установка фильтра производится в обратной последовательности. В случае превышения указанной величины следует проверить и при необходимости отрегулировать шарнирные соединения рулевых тяг. Если этого недостаточно, нужно отрегулировать зазор в зацеплении сектор — червяк. Ослабить болт, крепления регулировочной эксцентричной втулки 20 см.

  • Как сделать газобаллонное отопление
  • Затем при работающем двигателе поворачивать рулевое колесо. Если ощущается заедание в зацеплении червяк — сектор, необходимо поворачивать втулку против часовой стрелки до тех пор, пока заедание не исчезнет.

    Как правильно отрегулировать гур мтз 80

    Усилие на рулевое колесо не должно превышать 15—25 Н 1,5—2,5 кгс при отъединенных от сошки тягах и 30—40 Н 3—4 кгс при поддомкраченном переднем мосте. Затянуть болт крепления регулировочной втулки и соединить рулевые тяги с сошкой и снять передний мост с домкрата. Специальная сферическая гайка 1 см. Чрезмерное поджатие гайки может вызвать перекос золотника и неравномерное усилие поворота.

    Как отрегулировать рулевую колонку на мтз 80

    Для подтяжки гайки необходимо отвернуть четыре болта крепления распределителя, снять крышку и двумя диаметрально расположенными болтами закрепить распределитель к корпусу гидроусилителя, предварительно подложив под головки болтов шайбы на толщину фланца крышки либо гайки большего, чем болт, диаметра.

    Вытащить шплинт и завернуть гайку 1 до плотного прижатия обойм подшипников к золотнику. Затем отвернуть гайку 1 до совпадения отверстия на червяке с ближайшей прорезью и зашплинтовать, установить уплотнительное кольцо и крышку и затянуть болты. Следует помнить, что чрезмерная затяжка гайки увеличивает усилие на рулевом колесе и может вывести из строя упорные подшипники. Признаком правильной затяжки гайки является отсутствие зазоров между золотником и обоймами подшипников и возвращение в нейтральное положение золотника под действием пружин 13 см.

    Проверку уровня, доливку масла производите согласно рекомендациям карты смазки. Категорически запрещается работа трактора, если уровень масла меньше нижней риски на масломере 7 рис. При замене масла промойте заливной фильтр. После замены масла запустите дизель и несколько раз поверните от упора до упора рулевое колесо, снова проверьте уровень масла и при необходимости добавьте до верхней метки масломера.

    Техническое обслуживание рулевого управления заключается в периодическом контроле уровня масла в корпусе гидроусилителя и его замене, смазывании карданных шарниров рулевого привода, контроле состояния резьбовых соединений рулевого привода и рулевых тяг, сошки и поворотных рычагов, крепления сектора, проверке и регулировке свободного хода рулевого колеса.

    Рулевую колонку трактора МТЗ, 82 необходимо регулировать с целью исключения возможных вибраций на рулевом колесе. Проверяют зацепление червяк-сектор и сектор-рейка, затяжку гайки червяка, осевой ход поворотного вала, предохранительный клапан, а также управление краном блокировки дифференциала. Затягивают болт 5. Усилие на рулевом колесе не должно превышать Н.

    Регулировка затяжки сферической гайки 30 червяка ГУР МТЗ, МТЗ заключается в правильной затяжке упорных шариковых подшипников 28 для обеспечения нормального поджатая кольцами подшипников торцов золотника Зазоры между подшипниками и золотником приводят к увеличению свободного хода рулевого колеса, а также к колебаниям колес, так как в этих условиях золотник может произвольно перемещаться, изменяя соответственно направление потока масла в одну или другую полость цилиндра поршня.

    Перед затяжкой гайки 30 отворачивают четыре болта крепления распределителя, снимают крышку Крепят распределитель двумя диаметрально расположенными болтами к корпусу гидроусилителя, подложив под головки болтов набор шайб или гайку , толщина или высота которых равна толщине фланца крышки Затягивают, предварительно расшплинтовав, гайку моментом силы 20 Нм.

    При этом кольца подшипника 28 должны быть плотно прижаты к торцам золотника Выворачивают два болта, ввернутые в корпус, устанавливают на место крышку 29 и закрепляют распределитель.

    ГУР МТЗ-82

    При этом зазор между упором и рейкой 9 должен быть 0,,3 мм. Проверяя этот зазор, нужно поджимать рейку 9 к сектору 7. Осевой ход поворотного вала трактора регулируют в следующей последовательности:.

    Как правильно отрегулировать гур мтз 80

    В нагнетательную магистраль или в клапанную крышку вместо пробки 1 подсоединяют манометр со шкалой деления от 0 до 10 МПа. При этом давление должно достигать 8,8 МПа. Если показания манометра меньше, повышают давление до требуемых значений, медленно вворачивая винт 3.

    Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…

    После регулировки винт 3 нужно законтрить гайкой и установить колпак. Признак нарушения регулировки предохранительного клапана гидроусилителя МТЗ, МТЗ - увеличение усилия на рулевом колесе. Свободный ход рулевого колеса проверяют на стоянке при работающем двигателе.

    Если свободный ход рулевого колеса больше, проверяют зазоры в соединениях рулевого привода МТЗ, МТЗ и при необходимости подтягивают гайки крепления сошки и сектора, крепление поворотных рычагов передних мостов и шарниров рулевых тяг, затяжку гайки червяка, регулировку зацепления "червяк-сектор", "сектор-рейка" и осевой ход поворотного вала гидроусилителя. Необходимо следить за уровнем масла в гидросистеме рулевого управления. Если уровень масла меньше нижней риски на масломере, работать на тракторе категорически запрещается.

    При замене масла одновременно нужно промывать заливной фильтр. После замены масла прокачивают гидросистему рулевого управления трактора МТЗ, 82 в таком порядке:. Распределитель приходится снимать и заново устанавливать в случае замены его уплотнительных колец и промывки деталей. При установке распределителя выполняют следующее. Проверяют наличие уплотнительных колец на торцах распределителя и положение золотника 31 в его корпусе.

    Регулировка и обслуживание рулевого управления МТЗ-80, МТЗ-82

    Золотник должен быть установлен так, чтобы его торец с фаской по наружному диаметру был направлен к корпусу гидроусилителя. Противоположная установка золотника приведет к резкому повышению усилия поворота. Устанавливают распределитель без наружной крышки 29 и крепят его к корпусу гидроусилителя МТЗ двумя диаметрально расположенными болтами, подложив под головки болтов набор шайб, толщина которых равна высоте крышки.

    Ставят упорный подшипник 28, шайбу с конусом и затягивают сферическую гайку 30 в соответствии с рекомендациями, приведенными выше. Признак правильной затяжки гайки - отсутствие зазоров между золотником и кольцами подшипника и отдачи рулевого колеса возвращение золотника в нейтральное положение после прекращения его вращения влево.

    Регулировка гидроусилителя рулевого управления предполагает следующие регулировки: зацепление червяк-сектор, зацепление сектор-рейка, затяжка гайки червяка, осевой ход поворотного вала, предохранительный клапан, а также управление краном блокировки дифференциала. Затяните болт, заведите двигатель и убедитесь в отсутствии заеданий при повороте рулевого колеса в обе стороны до упора.

    При необходимости увеличьте зазор в зацеплении, поворачивая втулку против часовой стрелки до исключения заеданий.

    Обслуживание рулевого управления МТЗ-80

    Для регулировки зацепления сектор-рейка уменьшите толщину набора регулировочных прокладок под фланцем упора до получения зазора 0,1— 0,3 мм между упором и рейкой. При проверке зазора поджимайте рейку к сектору. Сферической гайкой червяка обеспечивается затяжка упорных подшипников. Правильная затяжка упорных подшипников является важнейшим условием нормальной работы гидроусилителя.

    Своими руками инвертор 12 220 2 квт

    Перед затяжкой гайки закрепите распределитель двумя болтами, предварительно подложив под головки болтов шайбы на толщину фланца крышки. Выверните два болта крепления распределителя к корпусу, установите крышку и надежно закрепите распределитель. После регулировки клапана законтрите колпачок проволокой. Свободный ход рулевого колеса проверяйте при работающем двигателе на стоянке трактора.

    При повышенном свободном ходе проверьте люфт в соединениях рулевого привода, подтяните гайки крепления сошки, сектора и поворотных рычагов, отрегулируйте шарнирные соединения рулевых тяг, проверьте затяжку гайки червяка, зацеплений червяк-сектор, сектор-рейка и осевой ход поворотного вала гидроусилителя. Регулировку управления краном автоматической блокировки дифференциала производите в следующей последовательности:.